1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198207,Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 150, литер А, помещение 9-Н |
Групповые помещения |
4 |
В детском саду созданы условия для организации воспитательно-образовательной работы с дошкольниками, где РППС обеспечивает всестороннее развитие дошкольников по познавательно-речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому направлению в различных видах детской деятельности. Все пространство групповых помещений, предназначенных для детского контингента, доступно детям. Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы. |
В дошкольном образовательном учреждении на данный момент НЕТ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198207,Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 150, литер А, помещение 9-Н |
Групповые помещения |
групповые помещения (кабинеты) оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, моноблоки и ноутбуки – 4 штуки, муляжи овощей, фруктов, пооперационные карты для изобразительной деятельности, сюжетные картины, картинки по лексическим темам, тренажеры на развитие дыхания, гербарии, детская художественная литература по возрасту детей, энциклопедии, раздаточный и демонстрационный материал, материал по количеству детей для проведения занятий по продуктивной деятельности, театры разных видов, дидактические игры по разным направлениям работы, спортивное оборудование. |
В дошкольном образовательном учреждении на данный момент НЕТ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
* В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в группах. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Отсутствуют |
Отсутствуют |
Отсутствуют |
Отсутствуют |
* Группы общеразвивающей направленности – 25 чел
Физкультурные занятия проходят в помещениях групп. В спортивных уголках имеется спортивное оборудование для разных видов движений: мячи, кольца, обручи, мещочки с грузом, канаты, сетки для метания, гимнастические палки и др. Имеется тренажер ТИСА.
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Обеспечение и организация доступных условий
ДОУ оснащено домофоном, с возможностью посещения детского сада через КПП – охрану.
Кнопка вызова персонала - присутствует.
Перед входом в здание имеется кнопка вызова, для обращения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. (смотреть)
Перед входом в здание имеется приставной пандус (смотреть) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Расширенные дверные проемы, адаптированные лифты отсутствуют в связи с архитектурными особенностями здания.
Кресла-коляски отсутствуют в связи с невозможностью передвижения внутри здания (отсутствие расширенных дверных проемов).
Входная площадка имеет навес. Перед входом в здание находится плитка тактильная уличная. У входа расположена тактильная таблица с дублированием шрифта Брайля и кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам или лицу с ОВЗ, кроме лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, (сопровождение до места оказания услуги). На калитке так же имеется кнопка вызова сотрудника учреждения. Все сотрудники прошли инструктирование по сопровождению инвалидов и лиц с ОВЗ в помещении ОУ.
При необходимости инвалиду будет предоставлено сопровождающее лицо и оказана помощь сотрудниками, прошедшими инструктаж.
Ответственные по вопросам обеспечения доступности учреждения:
Ерохина О.Б. тел.: (812) 758-07-77
Исаева Л.И. тел.: (812) 758-07-77
Парковка автомобилей посетителей всех категорий осуществляется на общих условиях во внутри дворовой территории.
Парковочные места на территории образовательной организации не предусмотрены в связи с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019г № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входм в ДОУ - присутствует.
Обеспечение и организация комфортных условий
Зона ожидания находится на первом этаже и оборудована удобными креслами (смотреть)
На лестнице имеется яркая разметка (смотреть)
Навигация внутри ДОУ понятна и доступна.
В учреждение имеются информационные стенды
В учреждение предусмотрено дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации.
В учреждении предусмотрено дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. (смотреть)
Дублирование информации для инвалидов по слуху не предусмотрено.
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика не предусмотрена.
Санитарно-гигиенические помещения в ДОУ соответствуют нормам СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; СП 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений для взрослых и детей
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата - помещения отсутствуют в связи с архитектурными особенностями здания.
Доступность питьевой воды
В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченой водой. Вода в чайнике меняется по графику, согласно СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" п.2.6.6. (каждые 3 часа). Также питьевая вода присутствует в зоне отдыха (ожидания).
Положение об организации питьевого режима в ДОУ
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения: разнообразные учебные пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал, энциклопедии, презентации, слайд-фильмы, видеофильмы, карты, плакаты, таблицы, иллюстрации, муляжи овощей, фруктов, гербарии, модели предметов, информационные стенды, разнообразные учебные приборы (компас, термометр, пробирки, колбы), спортивный инвентарь (спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, детские тренажеры, разнообразный спортивный инвентарь, спортивные атрибуты для физического развития).
Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников специально организованнная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и тд.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения: разнообразные учебные пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал, энциклопедии, презентации, слайд-фильмы, видеофильмы, карты, плакаты, таблицы, иллюстрации, муляжи овощей, фруктов, гербарии, модели предметов, информационные стенды, разнообразные учебные приборы (компас, термометр, пробирки, колбы), спортивный инвентарь (спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, детские тренажеры, разнообразный спортивный инвентарь, спортивные атрибуты для физического развития).
Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников специально организованнная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и тд.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Для реализации образовательной деятельности используются собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: презентации, видеролики.
Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- официальный сайт Министерства Просвещения РФ
- федеральный портал "Российское образование"
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- портал "Петербургское образование"
- интернет-портал «Культура письменной речи»
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме , на дому - не предусмотрена.
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика не предусмотрена.
Наличие специальных средств обучения коллективного и индивидуального использования, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены.
Условия питания, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (перейти в раздел)
Питание организовано в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27 октября 2020 г и на основании Цикличного 10-дневного меню, разработанного и утверждённого Управлением социального питания Санкт-Петербурга:
Меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга с пребыванием 12 часов. Дети обеспечены сбалансированным питанием.
Для осуществления выполнения Типового рациона питания детей в ГБДОУ. имеется пищеблок, оснащенный современным техническим и электрооборудованием. Питание 4-х разовое, максимальное разнообразие рациона, адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания – соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
Рацион питания воспитанников различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей, особенностями здоровья.
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, осуществляют: заведующий, заведующий хозяйством медсестра детского сада.
В детском саду работают:
- Совет по питанию, основными задачами которого являются:
- содействие администрации ГБДОУ в обеспечении гарантий прав воспитанников на полноценное питание с учетом действующих натуральных норм питания и состояния здоровья воспитанников;
- участие в контроле организации питания в ГБДОУ по согласованию с администрацией ГБДОУ;
- разработка рекомендаций по организации питания в ГБДОУ, включая организацию пропаганды принципов здорового питания;
- информирование участников образовательных отношений (работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников) об организации питания в ГБДОУ.
- Бракеражная комиссия, к основным функциямкоторой относятся:
- контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
- проверка на пригодность складские и других помещений, предназначенных для хранения продуктов питания, а также соблюдения правил и условий их хранения;
- проверка соответствия пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;
- проверка соответствия объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей;
- проверка на раздаче правильности хранения блюд, наличия компонентов для оформления, отпуска блюд, температуры блюд после проверки их качества;
- контроль организации работы на пищеблоке;
- ежедневное отслеживание за правильностью составления меню-раскладок;
- наблюдение за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
- осуществление контроля за сроками реализации продуктов питания и качеством приготовления пищи;
- направление при необходимости продукции на исследование в санитарнотехнологическую пищевую лабораторию;
- проведение органолептической оценки готовой пищи, т. е. определение цвета, запах, вкуса, консистенции, жесткости, сочности и т. д.
Для родителей ежедневно предоставляются сведения о продуктах и блюдах, которые ребенок получил в течение дня в ДОУ, для чего вывешиваются в группах ежедневный рацион питания (меню). В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Медицинское обслуживание детей в ГБДОУ обеспечивается специально закрепленными органами здравоохранения за Образовательным учреждением (по договору между ГБДОУ № 7 и учреждением здравоохранения — СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №43, Детская поликлиника №36») медицинскими работниками, которые наряду с администрацией Образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей.
В ГБДОУ функционирует специализированный блок медицинской службы (медицинский кабинет, процедурная). В ДОУ имеется полный набор медикаментов для оказания первой помощи , профилактике простудных заболеваний и вирусных инфекций.
В целях обеспечения безопасности жизни и деятельности воспитанников ДОУ оснащено домофоном, с возможностью посещения детского сада через КПП - охрану.
В каждом помещении здания расположены датчики пожарной сигнализации. Имеется кнопка тревожной сигнализации.
Медицинский персонал осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качества питания.
Оборудованный медицинский кабинет:
- Процедурная
- Приемная
Имеются весы, ростомер, холодильник, тумба со средствами неотложной помощи, шины, тонометр, стетофонендоскопы, электронные термометры, медицинский шкаф с лекарственными и перевязочными препаратами, мебель для врача и медсестры
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений для взрослых и детей
Уважаемые посетители сайта!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.
198207, Санкт-Петербург, пр, Стачек, дом150, литер А. тел.: (812) 758-07-77
На данном объекте находится Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 Кировского района Санкт-Петербурга
Карта подхода к ГБДОУ от остановок общественного транспорта
Маршрут движения к ОУ от метро к ближайшей остановке наземного пассажирского транспорта «Соломахинский проезд»: остановка автобусов маршрута 142, 26; троллейбусов 32, 35, 45 (схему движения см. на сайте ОУ).
Для реализации образовательной деятельности в учреждении оборудованы 4 групповых помещения. В каждом из них есть рабочее место для каждого ребенка.
Все пространство групповых помещений, предназначенных для детского контингента, доступно инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), кроме лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата. Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка).(смотреть) Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения.
У обучающихся в образовательной организации нет доступа к электронным образовательным ресурсам.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрены программой обучения.
Информация об объекты для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объектом для практических занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), кроме лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата служат групповые помещения.
Всё пространство предметно-развивающей среды в групповых помещениях безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом ФГОС ДО. В каждой возрастной группе среда организована с учётом возрастных возможностей детей, их интересов, зарождающихся половых склонностей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В группах созданы центры, которые содержат в себе познавательный и развивающих материал в соответствии с возрастом детей. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей предметно-развивающая среда создана с учетом интересов мальчиков и девочек.
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении создана библиотека методической литературы.
Книжный фонд образовательной организации представлен по пяти направлениям развития детей:
- социально-коммуникативному,
- познавательному,
- речевому,
- художественно-эстетическому,
- физическому.
В каждом групповом помещении оборудованы книжные уголки. Книжные издания находятся по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка, что даёт возможность без труда взять в руки необходимую книгу детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), кроме лиц с нарушением зрения и опорно-двигательного аппарата.
Периодические печатные издания профессиональной направленности, в том числе литература по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивного, музыкального залов учреждение не имеет.
Средства обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Одной из основных задач детского сада - формирование социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в ДОУ.
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме , на дому - не предусмотрена.
В дошкольном учреждении имеется современная информационно–техническая база
Электронная почта, доступ к сети Интернет, технические средства обучения, музыкальный центр, магнитофоны, видеокамера, копировальная техника, интерактивное оборудование. В ГБДОУ имеются компьютеры, ноутбуки, дающие возможность выполнения современных требований по делопроизводству, документоведению, организации педагогической деятельности. Разносторонне используются возможности мультимедиа и слайд проектирования.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется оборудования для дистанционного обучения
Информация об условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (перейти в раздел)
Питание организовано в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27 октября 2020 г и на основании Цикличного 10-дневного меню, разработанного и утверждённого Управлением социального питания Санкт-Петербурга:
меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга с пребыванием 12 часов.
Дети обеспечены сбалансированным питанием.
Для осуществления выполнения Типового рациона питания детей в ГБДОУ. имеется пищеблок, оснащенный современным техническим и электрооборудованием. Питание 4-х разовое, максимальное разнообразие рациона, адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания – соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
Рацион питания воспитанников различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей, особенностями здоровья, кроме лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, осуществляют: заведующий, заведующий хозяйством медсестра детского сада.
Информация о специальных условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание детей в ГБДОУ обеспечивается специально закрепленными органами здравоохранения за Образовательным учреждением (по договору между ГБДОУ № 7 и учреждением здравоохранения — СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №43, Детская поликлиника №36») медицинскими работниками, которые наряду с администрацией Образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей.
В ГБДОУ функционирует специализированный блок медицинской службы (медицинский кабинет, процедурная).
В целях обеспечения безопасности жизни и деятельности воспитанников ДОУ оснащено домофоном, с возможностью посещения детского сада через КПП - охрану.
В каждом помещении здания расположены датчики пожарной сигнализации. Имеется кнопка тревожной сигнализации.
Медицинский персонал осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качества питания.
Оборудованный медицинский кабинет:
- Процедурная
- Приемная
Имеются весы, ростомер, холодильник, тумба со средствами неотложной помощи, шины, тонометр, стетофонендоскопы, электронные термометры, медицинский шкаф с лекарственными и перевязочными препаратами, мебель для врача и медсестры
Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- официальный сайт Министерства Просвещения РФ
- федеральный портал "Российское образование"
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- портал "Петербургское образование"
- интернет-портал «Культура письменной речи»
- http://invalid.ru/Социальный сервер для инвалидов «Invalid.ru»
- http://www.voi.ru/Всероссийское общество инвалидов
- http://www.vos.org.ru/Всероссийское общество слепых
- http://www.vog.su/Всероссийское общество глухих
- http://miloserdie.tellur.ru/Сайт «Спешите делать добро!»
- http://www.rgbs.ru/Российская государственная библиотека для слепых
- http://gaoordi.ru/«ГАООРДИ» - ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов
- http://www.disability.ru/«Disability.ru» - российский интернет-портал для инвалидов
- http://www.deafnet.ru/ Информационный Сервер «Сеть глухих»
- http://www.rescuefound.org/Благотворительный фонд «Спасение»
- http://mcity.mos.ru/ReceptSport/Фонд спортивной и творческой реабилитации инвалидов «Рецепт-Спорт»
- http://www.oranta.ru/pages/index.html«Оранта» - Общественная организация инвалидов на колясках
- http://diotima.narod.ru/ «Диотима» - Общественная организация инвалидов
- http://www.lbz.ru/ Издательство «Бином. Лаборатория знаний"
- http://www.krugosvet.ru/ Энциклопедия «Кругосвет"
- http://www.museum.ru/ Музеи России
- http://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/?lng=ru Государственный эрмитаж
- http://www.nlr.ru/ Российская национальная библиотека г. Санкт-Петербург
Более подробно ознакомиться с доступностью объекта можно на сайте city4you.spb.ru //www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=9531@dsObjectsSISpr">перейти
Нормативные, правовые и методические документы
//www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/law/result/more.htm?id=74@dsNpd">Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006
Федеральный закон от 24.12.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Доступная среда для людей с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения