Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7
детский сад №7
11
апреля
2023
|
Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому неслучайно перед педагогами встает задача формирования и ознакомления детей с природой. Один из вариантов такого ознакомления это проведения наблюдений за растениями (рост, развитие, уход). Огород на подоконнике в детском саду очень интересная и познавательная деятельность, так как дает возможность наглядно рассмотреть, принять участие в развитии роста растений, способствует развитию роста любознательности у детей, а также дает возможность проведение опытов и экспериментов.
Цель: формировать у детей основы экологической культуры, экологическое самосознание.
Вместе с педагогами наши ребята провели посадку семян на рассаду. Все наблюдения за ростом и развитием растений они будут фиксировать в дневнике наблюдений.
7
апреля
2023
|
Проблема безопасного поведения на дорогах с каждым годом становится все актуальнее, особенно для такого мегаполиса как Санкт-Петербург. Интенсивное движение транспорта на городских дорогах, развитие сети коммуникаций, большое скопление пешеходов и увеличение количества скоростного транспорта привело к необходимости разработки образовательных программ по ПДД с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма.
Основной причиной всех несчастных случаев с детьми на дороге является несоблюдение Правил дорожного движения как водителями транспортных средств, так и детьми. Часто у детей отсутствуют твердые практические навыки поведения на дороге и умение ориентироваться в сложной дорожной обстановке.
Важное значение для решения этой проблемы имеет правильная и заблаговременная подготовка маленьких участников дорожного движения. Привычки, которые были закреплены в детстве, остаются на всю жизнь.
В течение всего учебного года педагог районного центра по ПДДТТ и БДД ГБУ ДО ЦДЮТТ Кировского р-на Санкт-Петербурга реализует программу «Автобезопасность. Мы – пешеходы» для ребят подготовительной группы.
Программа направлена на адаптацию дошкольников к различным дорожным ситуациям и сознательное принятие ими на себя роли «пешехода» и «пассажира».
21
февраля
2023
|
Переход ДОУ на ФОП ДО
С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования" дошкольные образовательные учреждения работают по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.
Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.
Педагогический коллектив ГБДОУ № 7 на педагогическом совете утвердил Образовательную программу дошкольного образования в соответствие с ФОП ДО.
В связи с этим ГБДОУ № 7 с 01.09.2023 года переходит на непосредственное применение вышеуказанной Программы.
Материалы для ознакомления:
20
февраля
2023
|
Сколько у нас радости!
Пришел праздник Масленица!
Будем все мы есть блины,
Песни петь и ждать весны!
Скоро зимушка пройдет,
И тепло взамен придет!
А пока что весь народ
Дружно встанет в хоровод!
Масленица – это праздник, отмечаемый на Руси еще с 16 века. Несмотря на быстро меняющиеся приоритеты современного мира, интерес к нему сохранился по настоящее время. Благодаря сохраненным традициям, у взрослых и детей он ассоциируется с весельем, массовыми гуляньями, играми, сжиганием чучела и, конечно, с вкусными, горячими блинами. Все эти эмоционально позитивные моменты вызывают у детворы живой интерес.
Сегодня в нашем детском саду прошли масленичные гуляния. Вместе с озорным Скоморохом и Емелей ребята водили хороводы, «пекли» блинчики, перетягивали канат, «катались» на саночках. Дети с удовольствием участвовали в праздновании масленицы. И взрослые, и дети получили заряд положительных эмоций на всю масленичную неделю.
22
декабря
2022
|
22 декабря 2021 года впервые во многих городах России проходило праздничное событие под названием «Спасибо за жизнь». Это праздник благодарности родителям. 22 декабря – единый день проведения праздника. В России так принято, что к концу года все стремятся отдать долги, сдать годовые отчёты, и в списке незаконченных дел поблагодарить родителей должно быть на первом месте.
Цель праздника: воспитание молодежи в духе уважения и почитания родителей, выражение чувства благодарности за дар жизни, осознание ценности жизни, привитие любви к жизни, гармонизация родительско-детских отношений, укрепление семейных ценностей, профилактика одинокой старости.
В этот светлый день наши ребята сделали своими руками открытку для любимых пап и мам.
21
декабря
2022
|
Человечество не знает другой игры, которая, возникнув более полутора тысяч лет назад, сохранила бы свою привлекательность и обаяние и получила столь широкое распространение на всем земном шаре. Шахматным премудростям нельзя научиться сразу, ими надо овладевать постепенно. Поэтому наши ребята начинают знакомиться с этой игрой еще в дошкольном возрасте. А помогоет им в этом прекрасный педагог из Шахматного Кировского детского Центра ГБУ ДО ЦДЮТТ Владимир Евгеньевич. Во время занятий ребята не только учатся играть в шахматы, но и развивают память, умственные способности, творческое и логическое мышление.
21 декабря 2022 г в подготовительной группе "Звездочки" состоялось увлекательное мероприятие по шахматам «В гостях у Звездочёта».
28
ноября
2022
|
На базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее – АППО) реализуются программы просветительской деятельности для родителей детей, в том числе, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга.
На официальном сайте АППО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет функционирует вкладка «Открытая Академия Родительской культуры», адрес ссылки:
Актуальная информация о семинарах (возможен просмотр семинаров в режиме видео-конференцсвязи) для родителей (законных представителей) несовершеннолетних:
6
октября
2022
|
Приказ о закреплении наставнических пар
Презентация "Год педагога м наставничества"
Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров
Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:
Наставляемый - участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.
Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.
Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.
Ссылка на центр наставничества АППО
Правовой основой наставничества в образовательной организации являются:
национальный проект Российской Федерации «Образование», федеральный проект «Современная школа»;
методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленные совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации и общероссийским Профсоюзом образования;